Боб Ушер, управляющий директор британского дистрибьютора Ryobi сказал, что, хотя форма предстоящего сотрудничества еще находится в стадии определения, одна очевидная область консолидации - это машины формата В1, где у Ryobi нет «большого флагманского пресса». «Ryobi имеет громадную базу инсталляций в формате B3 и значительную – в формате B2. Еще одним форвардом Ryobi является 920-я серия машин, продажи которых с момента запуска в 2009 году насчитывают несколько сотен по всему миру. У компании Mitsubishi есть машины для ролевой газетной печати, которых нет в линейке Ryobi, но газетный рынок сейчас испытывает сложности. Если же сравнивать производственный потенциал, то в развитие Ryobi за последние годы было вложено намного больше инвестиций, в том числе для открытия нового завода и выпуска новых моделей машин. То, что сейчас необходимо сделать – это максимально консолидировать усилия для достижения успеха на рынке», - отметил Bob Usher.
Murray Lock, управляющий директор английского представительства Mitsubishi, компании M Partners, сказал: "С нашей стороны данное партнерство стратегически оправданно и наша компания приняла правильное бизнес- решение. Немецким производителям следовало бы сделать что-то подобное, однако пока этого никто не сделал»
Согласно опубликованному соглашению о намерениях, компания Mitsubishi's Paper & Packaging Machinery по завершению прошлого бизнес-года (по 31 марта 2012 г) имеет годовой объем продаж 43,6 млрд. иен и 1,8 млрд. иен прибыли. Компания Ryobi за тот же период заявляет цифру в 165, 6 млрд. иен, с прибылью 7,7 млрд. Данные цифры компании отражают общий объем продаж, включая все существующие бизнес-направления Ryobi.
ГК ТЕРРА ПРИНТ – эксклюзивный поставщик листового офсетного оборудования RYOBI в России