ТЕРРА СИСТЕМЫ: сервис, ориентированный на клиента – инвестиции в будущее!

05.07.2013

Оперативный ремонт любого уровня сложности, поставка запасных частей, обучение персонала, технический и технологический консалтинг призваны высвободить ресурсы клиентов для решения задач по развитию бизнеса. В июне 2013 года группа инженеров компании ТЕРРА СИСТЕМЫ прошла плановую комплексную переподготовку на заводе Ryobi.

В ходе практических занятий инженеры компании ТЕРРА СИСТЕМЫ познакомились с последними техническими новинками Ryobi. Представители завода поделились с российскими инженерами всей необходимой информацией по оптимизации ремонтных и профилактических работ и своим опытом, накопленным за долгие годы эксплуатации печатных машин Ryobi по всему миру. Совместными усилиями российских и японских специалистов были обсуждены методики решения технико-технологических ошибок, возникающих при эксплуатации оборудования Ryobi в тех или иных типографиях.

По словам Технического директора компании ТЕРРА СИСТЕМЫ Алексея Искоростинского: "Организация оперативного взаимодействия между заводом-изготовителем и сервисной службой дилера позволяет минимизировать нежелательные простои оборудования и избежать дополнительных финансовых потерь. Мы считаем, что проведение регулярных технических тренингов позволяет нашей компании наиболее полно соответствовать ожиданиям наших клиентов и обеспечивать первоклассный сервис оборудования Ryobi в России. Высокий уровень технического сервиса является одним из главных приоритетов компании ТЕРРА СИСТЕМЫ".

Компания ТЕРРА СИСТЕМЫ в составе ГК ТЕРРА ПРИНТ – эксклюзивный поставщик оборудования Ryobi в России и Украине