«Флекса» продолжает дооснащать DongHang DHF20350-8 – приобретены формные и анилоксовые валы, на очереди покупка устройства делам-релам, устройства переворота полотна и второй ИК-сушки. Естественным этапом развития направления по производству круговой этикетки стала необходимость приобрести продольно-резальное оборудование специально для плёнки, так как перенастройка имеющихся бобинорезательных машин с самоклеющейся бумаги на плёнку и обратно была сложной и недостаточно оперативной. Подбирали машину с прижимными валами, сегментированными шпинделями и независимыми сервоприводами на каждом шпинделе, чтобы иметь возможность контролировать натяжение на каждом ролике. Наиболее подходящим вариантом оказалась Zonten DFQ-460, предложенная компанией ТЕРРА ПРИНТ.
Zonten DFQ-460 – бобинорезательная машина с максимальной скоростью 300 м/мин, работающая с материалом шириной до 460 мм. В базовой комплектации она оснащена модулями размотки и намотки консольного типа, системами автоматического равнения и контроля натяжения полотна с серводвигателем. Секция продольной резки оснащена восемью дисковыми ножами. Управление – с сенсорного экрана и кнопочного пульта управления.
Александр Ткаченко, директор типографии «Флекса»:
«История нашего сотрудничества с ТЕРРА ПРИНТ началась с покупки тигельного пресса в 2012 году. Основное же взаимодействие началось, когда европейское оборудование стало недоступно, и мы приобрели китайскую флексомашину. Сейчас у нас сложились хорошие отношения, нам нравится, что специалисты ТЕРРА ПРИНТ всегда на связи и оперативно отвечают на все запросы.
Машиной мы довольны. У Zonten довольно интересная продукция, мы планируем присмотреться к их отделочной линии на Printech 2024. Сейчас мы строим новый цех, укрепляем направление круговой этикетки. За пределы Ставропольского края пока не выходим, поскольку у нас и здесь достаточно заказов. Мало того, здесь есть ещё не освоенные нами интересные рынки. Мы начали работать с упаковкой флоупак для мороженного и кондитерских изделий – этот рынок не всегда удобен для широких машин, что дает нам конкурентное преимущество».