Компании Nilpeter и ТЕРРА ПРИНТ завершают сотрудничество

09.01.2019

Компания ТЕРРА ПРИНТ сообщает о завершении с 2019 года продвижения на российском рынке оборудования Nilpeter.

За годы сотрудничества ТЕРРА ПРИНТ провела большое количество маркетинговых мероприятий: презентации оборудования и визиты потенциальных клиентов на завод-производитель, организовала совместные региональные туры с сотрудниками Nilpeter, активно участвовала в профильных выставках, внедряла специальные программы поддержки продаж европейскими финансовыми институтами. При этом количество сделанных инсталляций Nilpeter нельзя признать удовлетворительным.

К сожалению, и у предыдущего представителя Nilpeter в России были неудовлетворительные результаты в последние годы сотрудничества.

Таким образом, приложенные усилия по продажам и продвижению не вызвали активного отклика у российских производителей гибкой упаковки и этикетки. По мнению специалистов ТЕРРА ПРИНТ, сложившаяся ситуация говорит о снижении интереса российских потребителей к решениям Nilpeter, возникшем по ряду причин, в числе которых и экономические сложности на российском рынке, в целом и усложнение инжиниринговых запросов клиентов к новому оборудованию, что не всегда находило отклик специалистов Nilpeter, в рамках их стандартизированного поточного производства машин топ-класса.

В конце декабря 2018 года было принято решение о завершении сотрудничества между компаниями Nilpeter и ТЕРРА ПРИНТ. По словам Александра Астафьева, руководителя отдела продаж оборудования для производства гибкой упаковки и этикетки ТЕРРА ПРИНТ, «Мы желаем компании Nilpeter успехов в поиске и выборе нового партнера. ТЕРРА ПРИНТ сосредоточит усилия на продаже решений от других производителей. В основном, это китайские вендоры Donghang, Huayang-Aerospace, Sinomech и другие. Отметим, что специалисты ТЕРРА ПРИНТ ежегодно выполняют десятки инсталляций серьезных флексографских печатных машин, а также отделочного оборудования этих марок, включая ламинаторы, бобинорезки, перемотки, машины для высечки и тиснения. Именно здесь компания видит перспективы для развития, и перенаправит освободившиеся ресурсы в этот сегмент».