В апреле этого года в штаб-квартире японского концерна UCHIDA в Японии (г. Токио) был проведен трехдневный продуктовый тренинг, организованный для специалистов эксклюзивного российского поставщика – компании ТЕРРА ПРИНТ. Обучение было интенсивным, в ходе него прошло знакомство с новинками модельного ряда и новыми возможностями поставляемого оборудования. За время тренинга участникам предоставили развёрнутую техническую информацию, и продемонстрировали на практике особенности и преимущества оборудования.
Технические демонстрации проходили на базе линейки универсальных финишных модулей Aerocut, в которую входят модели Prime, One и Nano. В процессе демонстрации можно было на практике проследить автоматическую настройку тиражных параметров, попутно были продемонстрированы возможности по контролю качества производимого тиража, учёта рабочего времени и установки различных режимов работы. Помимо модулей Aerocut подробно изучались новые компактные брошюровщики U-Booklet и обвязочные машины Tapit, их технические особенности, конструкция, нюансы настройки и другие моменты. Много внимания уделялось как техническим особенностям, так и sales-поддержке всей производственной линейки оборудования.
Отметим, что на сегодняшний день UCHIDA - это один из крупнейших мировых производителей послепечатного полиграфического оборудования. Компания имеет свои представительства в более чем 90 стран мира. Идеология UCHIDA — создавать надежное, профессиональное оборудование по приемлемой цене. Оборудование UCHIDA — это 100-летний опыт, труд 1500 сотрудников, японское качество, прекрасный дизайн, удобство в управлении и функциональность.
По словам руководителя сервисной службы ТЕРРА ПРИНТ Сергея Маликова, «прошедший тренинг был полезен как с точки зрения глубокого изучения конструктивных и технических особенностей оборудования, так и с маркетинговой стороны, так как нашим клиентам важно понимать, почему UCHIDA – лучший выбор в своем классе».
Компания ТЕРРА ПРИНТ – эксклюзивный поставщик постпечатных решений UCHIDA в России.