Новости

31.05.2012
ГК ТЕРРА ПРИНТ представит на своем стенде на выставке «РосУпак – 2012» различные решения для упаковочной индустрии, в том числе востребованные сейчас устройства контроля цвета X-Rite
30.05.2012
Флексографские печатные машины Focus Label отвечает требованиям современных европейских стандартов производства и представляет собой прекрасное сочетание качества, производительности и экономической эффективности.
28.05.2012
Серия успешных запусков оборудования Focus Centraflex, проводимая специалистами ГК ТЕРРА ПРИНТ в российских типографиях продолжается. В казанской типографии «Крокус» поставлена и запущена новая шестикрасочная узкорулонная флексографская печатная машина Focus Centraflex 250-6.
25.05.2012
В новом выпуске: главные отраслевые новости и сюжет о листоподборочной линии Uchida на Камчатке.
23.05.2012
В ульяновской типографии «Арбиз-Авто» специалистами ГК ТЕРРА ПРИНТ поставлена и запущена новая шестикрасочная узкорулонная флексографская печатная машина Focus Centraflex 250-6.
22.05.2012
На выставке Drupa 2012 компания Masterwork представила комплекс послепечатного оборудования: автоматические прессы для высечки и тиснения, а также свою новейшую разработку - линию по контролю качества полиграфической продукции.
18.05.2012
В новом выпуске: главные отраслевые новости и сюжет об итогах главной полиграфической выставки DRUPA 2012.
16.05.2012
Качественный рост китайского машиностроения за последние годы уже ни у кого не вызывает сомнений. «Создать оборудование, будет одним из лучших в своем классе, и предложить полиграфистам надежность по исключительно привлекательной цене», – такова позиция ведущих производителей в Китае и компания CRON здесь не исключение.
14.05.2012
В печатном департаменте торговой компании «Атолл» в Челябинске специалистами ГК ТЕРРА ПРИНТ поставлена и запущена новая узкорулонная флексографская машина Focus Centraflex 330. Новое оборудование усилит мощности печатного цеха по выпуску гибкой упаковки и этикетки.
11.05.2012
Шопинг - это искусство убеждения для розничной торговли, и, хотя есть много факторов, которые влияют на то, как и что покупают потребители, многое решают визуальные подсказки, и самой сильной и убедительной среди них является цвет.
Страницы: Пред. 1 ... 158 159 160 161 162 ... 182 След.